ПРАВИЛА продажи товаров в магазине Workville.ru
1. Продажа товаров магазином workville.ru осуществляется в розничном магазине по адресу С-Петербург, Лесной пр. 37 к.1, лит.Б пом.12 и дистанционным способом на сайте по адресу https://workville.ru/.
2. Покупателем выступает любое физическое лицо, являющееся резидентом Российской Федерации.
3. Продавцом выступает юридическое лицо ООО "Все о поиске" (ИНН 7802493995 / КПП 780201001 / ОГРН 1107847038375 Факт. адрес: 194100, г. Санкт-Петербург, пр. Лесной, д.37, к.1. лит.Б. пом.12 Конт.тел.: +7 (921) 428-55-44)
4. В своих взаимоотношениях магазин workville.ru (далее Продавец) и Покупатель обязуются руководствоваться настоящими Правилами и следующими документами:
- Договором публичной Оферты о продаже товаров.
- Федеральным законом "О защите прав потребителей".
- Согласие на обработку персональных данных физических лиц.
- Постановлением Правительства РФ от 31 декабря 2020 г. N 2463 “Об утверждении Правил продажи товаров по договору розничной купли-продажи, перечня товаров длительного пользования, на которые не распространяется требование потребителя о безвозмездном предоставлении ему товара, обладающего этими же основными потребительскими свойствами, на период ремонта или замены такого товара, и перечня непродовольственных товаров надлежащего качества, не подлежащих обмену, а также о внесении изменений в некоторые акты Правительства Российской Федерации”.
5. ОПЛАТА и ДОСТАВКА товара:
- Основные условия оплаты товара зафиксированы в Договоре публичной оферты о продаже товаров, дополнительные - в разделе Оплата на интернет-сайте по адресу https://workville.ru/payment/.
- Основные условия доставки товара зафиксированы в Договоре публичной оферты о продаже товаров, дополнительные - в разделе Доставка на интернет-сайте по адресу https://workville.ru/delivery/.
6. КАЧЕСТВО товара:
- В магазине представлены как новые товары, так и товары, бывшие в употреблении. Товары, бывшие в употреблении (далее - Б/У), отсортированы по качеству в зависимости от наличия следов использования, степени износа, наличия повреждений/дефектов.
- Новые товары произведены в наше время различными фирмами и не имеют отношения к оригинальным военным товарам списанных с армейских складов. В графе производитель у таких товаров указано наименование фирмы производителя и страна, в которой эта фирма зарегистрирована.
- Все товары по качеству сортируются на 5 категорий:
1) Новое
2) С хранения
3) Б/У Экстра
4) Б/У
5) Б/У сорт 2
7. КАТЕГОРИИ качества товара:
- НОВОЕ. Новые товары с бирками прозводителей. Как правило российского или китайского производства.
- С ХРАНЕНИЯ. Товар складкого хранения, не имеющий следов использования или стирки. Допускается наличие принтов, нашивок, лейблов различных европейских строительных, обслуживающих, научно-технических, торговых, производственных, транспортных и других организаций. Могут быть следы хранения или транспортировки без индивидуальной упаковки. Не имеют индивидуальной упаковки и предпродажных ярлыков.
- ВАЖНО! Сейчас в продаже в других магазинах и на маркетплейсах очень много подделок на Caterpillar, Dickies, HellyHansen и другие известные бренды. У нас только оригинальный товар из Европы и Америки. У нас нет подделок. Мы продаем стоковые и second-hand оригинальные товары. Качество товара не требует дополнительного индивидуального описания и согласования с покупателем. Покупая товар в состоянии "С хранения" вы фактически покупаете новую вещь, как будто она висела в зале магазина, но не использовалась. У нас бывают вещи середины 20го века, им может быть 30-40-50 и более лет, поэтому вы должны учитывать специфику хранения: возможны следы хранения без индивидуальных упаковок, возможно поверхностное запыление, следы выгорания цвета или деградация резиновых/полиуретановых покрытий, но любые повреждения и недостатки согласовываются с покупателем.
- Б/У ЭКСТРА. Экстра качество без повреждений и других дефектов, требующих индивидуального описания и согласования с покупателем. Вещь имеет износ характерный нормальному использованию, но не имеет никаких повреждений фурнитуры, целостности ткани, неотстирываемых загрязнений или выраженной потери цвета. Товар данной категории не требует дополнительного индивидуального описания и согласования с покупателем, потому что описывать и согласовывать нечего. Это очень хорошее Б/У высшего сорта. Мы можем определить носилась вещь или нет по таким признакам, которые обычный человек никогда не заметит.
- Б/У. Товар был у потреблении и поэтому имеет следы использования. Степень износа не ограничивает использование вещей в рабочих/полевых условиях. Основные недостатки товара предварительно описываются и согласовываются с покупателем.
- Б/У сорт 2. Присутствуют повреждения существенно ограничивающие возможность использования товара по назначению или делающие таковое невозможным. Использовать данный товар можно только на запчасти или не по назначению. А ремонт будет стоить дороже самого товара.
8. ПРОИЗВОДИТЕЛЬ:
- Н/Д - Нет Данных. На товаре отсутствует бирка производителя и мы не знаем кто ее изготовил.
- ФИРМА (Страна) - коммерческие компании, производящие различные товары. Страна указывается по принадлежности бренда, а не по стране в которой товар был произведен. Мы все знаем, что сейчас всё производится в странах Азии или Латинской Америки.
9. ВОЗВРАТ товара для покупателей в Петербурге:
- Покупатель вправе вернуть товар в течение 14 дней со дня покупки в розничном магазине.
- Если вы получили товар с доставкой, то срок возврата 7 дней и товар необходимо самостоятельно доставить в розничный магазин.
- Товары с префиксом "УЦЕНКА" в наименовании, бельевые и чулочно-носочные изделия или товары категории Б/У Сорт 2 - обмену и возврату не подлежат.
10. ВОЗВРАТ товара для покупателей, которые получили заказ с доставкой в другие города:
- Покупатель вправе заявить о желании вернуть товар в письменном виде по электронной почте (myworkville@gmail.com) в течение 7 (семи) дней со дня получения в службе доставки.
- Если товар надлежащего качества, то Магазин возвращает Покупателю только стоимость товара, без компенсации расходов покупателя на доставку заказа и возврат товара в Магазин.
- Если товар ненадлежащего качества, то Магазин возвращает Покупателю стоимость товара, включая затраты Покупателя на доставку заказа и возврат товара в Магазин (это услуги Почты России, стоимость упаковки).
- Для возврата/замены товара необходимо связаться с менеджером Магазина, написав запрос на наш email myworkville@gmail.com
- В запросе укажите номер заказа и причины возврата. В ответном письме мы вышлем адрес для отправки посылки.
- ВНИМАНИЕ! НЕЛЬЗЯ отправлять посылку на адрес отправителя, указанный на посылке или на адрес магазина, указанный в контактах на сайте. Любой возврат необходимо осуществлять после предварительного согласования с Магазином - Магазин пришлет инструкцию по возврату на емейл Покупателя. Если вы отправите посылку на эти адреса, то мы, конечно, ее получим, но получать будем очень долго. Для быстрого получения посылок у нас есть специальное почтовое отделение. Мы забираем посылки раз в 2 недели.
- Подчеркиваем, что товары "УЦЕНКА", бельевые и чулочно-носочные изделия или товары категории Б/У Сорт 2 - обмену и возврату не подлежат.
11. ВОЗВРАТ ОПЛАТЫ
- Возврат оплаты осуществляется тем же способом, каким была произведена оплата (наличными или на банковскую карту с которой была произведена оплата).